Что делать если я нечаянно повредил (сорвал)пломбу на водосчетчике? Какие шаги мне следует предпринять?
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг снятие пломбы возможно лишь в присутствии контролёра. В случае если это нестандартная ситуация, то Вам необходимо как можно быстрее сообщить о случившемся специалистам МУП «Водоканал». Вы можете сделать это по телефону 8(4967) 50-01-31 или обратившись лично в «Единое окно» МУП «Водоканал». Кроме того, вы можете написать письмо в разделе «Обратная связь», указав текущие показания прибора учета, номер прибора, ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Также в письме стоит кратко описать сложившуюся ситуацию.
В этот же день (или на следующий) Вам необходимо подать заявление на повторную пломбировку прибора учёта. Отметим, что повторная пломбировка осуществляется за плату. Контролёр в течение 2-3 дней свяжется с вами и договорится о дате визита.
Если вы проживаете в многоквартирном доме, и речь идёт о квартирном приборе учёта, то обращаться следует в свою управляющую компанию, при этом порядок действий будет примерно таким же.