Что делать, если из крана в квартире бежит грязная (ржавая) вода?
Если у воды нетипичный цвет, вкус или запах, то вам следует позвонить в диспетчерскую службу своей управляющей компании и сообщить о проблеме, назовите свой адрес, ФИО и номер телефона. Сотрудники управляющей компании обязаны связаться с вами и уточнить удобное для вас время отбора воды для проведения лабораторного анализа. Специалисты МУП «Водоканал» произведут отбор проб воды у вас в квартире и в подвале вашего дома, где расположен водопроводный ввод. "Двойной контроль" необходим для выяснения причин возможного отклонения качества воды. В данном случае специалисты смогут установить: существует ли проблема в сетях МУП «Водоканал» или же дело в состоянии внутридомовых сетей. Если проба из-под крана не соответствует норме, а вода на вводе в дом в её пределах, то отклонения связаны с состоянием внутридомовых сетей. В этом случае МУП «Водоканал» составляет акт на обслуживающую ваше жилье организацию о промывке и дезинфекции внутридомовой системы холодного водоснабжения или об устранении других технических неполадок. Пробы оперативно доставят в Испытательный центр МУП «Водоканал", который аккредитован для проведения анализов питьевой воды. Протокол с результатами специалисты МУП «Водоканал» передадут в Вашу управляющую компанию.