Что делать, если не удается ввести показания прибора учета воды в "Личном кабинете" абонента на сайте МУП "Водоканал"?

Что делать, если не удается ввести показания прибора учета воды в "Личном кабинете" абонента на сайте МУП "Водоканал"?

Ввести показания прибора учёта в «Личном кабинете» возможно только в период с 15 по 25 число, либо с 13 по 19 число для жителей МКД мкрн. Климовск.

В случае, если сделать это не удаётся, то, вероятно, истёк межповерочный интервал (срок поверки) Вашего прибора учёта. Если это так, то Вам необходимо в течение 60 дней поверить (заменить) прибор учёта воды.

Если причина не в этом, то сообщите о проблеме в «Служюу поддержки по телефону: 8 (4967) 50-01-34 или на электронную почту: help@vodokanalpodolsk.ru