Что делать, если я оплатил услуги водоснабжения и водоотведения, а в «личном кабинете» на сайте МУП «Водоканал» за мной числится задолженность?

Что делать, если я оплатил услуги водоснабжения и водоотведения, а в «личном кабинете» на сайте МУП «Водоканал» за мной числится задолженность?

Такая ситуация возможна, когда Вы оплачиваете услуги через операторов «Почты России» либо через «Сбербанк России», поскольку зачисление платежей может происходить до 10 дней.

Если через 10 дней задолженность не исчезает, то необходимо направить квитанцию об оплате в "Единое окно" МУП "Водоканал" через сервис "Обратная связь" на сайте, либо другим доступным для Вас способом. Как правило, такая ситуация возникает в том случае, если Вами или оператором при оплате неправильно указан номер лицевого счёта.

Пример: если номер лицевого счёта  4/11/7 , то нужно указывать «4/11/7» или «4011007». Если Вы укажете «4117», то мы не сможем достоверно определить плательщика.