Политика в области качества Испытательного центра контроля качества воды, осадков, почвы
МУП «Водоканал» г. Подольска
Целями Политики в области качества Испытательного Центра ККВОП МУП «Водоканал» являются:
- Достижение и поддержание высокого организационного и технического уровня деятельности в области подтверждения соответствия продукции и, тем самым, создание репутации экологически грамотного предприятия и надежного партнера управляющих компаний.
- Достижение и поддержание высокого технического и организационного уровня деятельности ИЦ ККВОП в области оказания услуг по выполнению анализов внешним заказчиками и, тем самым, создание репутации надежного партнера, обеспечивающего безупречное выполнение требований заказчика в заявленной области оказания работ и услуг.
- Поддержание на уровне требований стандартов национальной системы аккредитации компетентности, беспристрастности и стабильной деятельности Испытательного центра.
- Постоянное повышение результативности системы медежмента Испытательного центра.
Главной задачей политики в области качества является получение объективных, достоверных и точных результатов испытаний.
Стратегией развития системы менеджмента качества в ИЦ ККВОП является ориентированность на заказчика, гибкость в управлении, вовлечение в решение задач в области качества всех сотрудников Испытательного Центра ККВОП.
Полный текст Политики в области качества Испытательго центра