Политика ИЦ в области качества

Политика в области качества Испытательного центра контроля качества воды, осадков, почвы

МУП «Водоканал» г. Подольска

Целями Политики в области качества Испытательного Центра ККВОП МУП «Водоканал» являются:

  1. Достижение и поддержание высокого организационного и технического уровня деятельности в области подтверждения соответствия продукции и, тем самым, создание репутации экологически грамотного предприятия и надежного партнера управляющих компаний.
  2. Достижение и поддержание высокого технического и организационного уровня деятельности    ИЦ  ККВОП в области оказания услуг по выполнению анализов внешним заказчиками и, тем   самым, создание репутации надежного партнера, обеспечивающего безупречное выполнение  требований заказчика в заявленной области оказания работ и услуг.
  3. Поддержание на уровне требований стандартов национальной системы аккредитации компетентности, беспристрастности и стабильной деятельности Испытательного центра.
  4. Постоянное повышение результативности системы медежмента Испытательного центра.

Главной задачей политики в области качества является получение объективных, достоверных и точных результатов испытаний.

Стратегией развития системы менеджмента качества в ИЦ ККВОП является ориентированность на заказчика, гибкость в управлении, вовлечение в решение задач в области качества всех сотрудников Испытательного Центра  ККВОП.

Полный текст Политики в области качества Испытательго центра